Вклады частных лиц: проценты по вкладам, новости банков, страхование вкладов
21.08.2017

Не было заботы: банки помогут пенсионерам советом

Банки стали внимательнее относиться к пожилым клиентам: им предлагают особые условия по кредитам и вкладам, специальные услуги. Вот и Бинбанк запустил сервис «Забота»: его операторы помогают пожилым людям советами по бытовым, финансовым и юридическим вопросам.

Российские банки придумывают все новые способы привлечь новых клиентов. Если раньше они ориентировались на людей среднего возраста, устоявшихся в жизни и профессии, с постоянным доходом, то теперь уделяют все больше внимания пожилым людям. Такая аудитория может и не обладают высокими доходами, но отличается хорошей платежной дисциплиной, что немаловажно для банков.

Что такое сервис «Забота»

В конце июля Бинбанк запустил консьерж-сервис «Забота» — круглосуточную поддержку людей старшего поколения по юридическим, финансовым, медицинским и бытовым вопросам. Квалифицированные в той или иной области операторы сервиса помогают пенсионерам разобраться в оптимальной стоимости лекарств, товаров и услуг, дают советы по работе с компьютером, рекомендуют, как действовать при ущемлении потребительских прав, оформлении наследства, договора ренты или льгот. Операторы помогут оценить тактику лечения, прописанную пенсионеру, ответят на вопросы о медицинских клиниках и госпитализации, расскажут, как уберечься от мошенников и многое другое.

Для одиноких пенсионеров предусмотрена услуга «Все хорошо», когда сотрудник сервиса, по заранее согласованному графику, сам звонит клиенту и узнает, как у него дела. Консьерж-сервис «Забота» запущен в 40 городах ЦФО РФ.

Клиентам предлагается два тарифных плана — «Базовый» и «Оптимальный», стоимость которых составляет 1,5 тыс. рублей и 5 тыс. рублей в год. Тарифные планы отличаются набором опций и количеством возможных обращений. Для подключения сервиса необходимо приобрести сертификат в отделении банка и активировать его по телефону 8 800 775 1995. При этом в офис банка для приобретения сертификата пенсионеру приходить необязательно, это могут сделать его близкие и вручить в качестве подарка.

Популярность услуг сервиса «Забота»

Новый сервис Бинбанка набирает популярность среди пожилых и людей предпенсионного возраста. И цифры это подтверждают. Более 1 тыс. пенсионеров воспользовались консьерж-сервисом Бинбанка «Забота» за три недели, прошедшие с момента запуска услуги.

Как сообщили в пресс-службе банка, наиболее востребованными обращениями за первые три недели работы стали запросы по бытовой тематике, они составили 60% от общего количества звонков. Еще по 20% пришлось на консультации по здоровью и юридическим вопросам.

«В основном услуга востребована среди клиентов предпенсионного возраста. Свыше 80% продаж пришлось на них, при этом они приобретали доступ к сервису как для себя, так и для своих старших родственников, нуждающихся в помощи и совете. Порядка 20% — люди среднего возраста, до 45 лет, еще 20% — пришлось на одиноких пенсионеров от 60 и старше», — прокомментировал управляющий директор Бинбанка Ростислав Левченко.

С какими ситуациями поможет сервис «Забота»

В Бинбанке рассказали несколько ситуаций, с которыми сотрудники сервиса помогли справиться клиентам. «Например, к нам обратилась пенсионерка 63 лет с просьбой помочь с починкой проводного радио, которое стало плохо работать после урагана. Специалисты консьерж-сервиса связались с компанией-провайдером услуги и организовали выезд специалиста для проверки аппаратуры», — сообщили в банке.

«Еще одна клиентка (71 год) попросила помочь вернуть деньги за соковыжималку, приобретенную в интернет-магазине. Сотрудник сервиса связался с интернет-магазином и организовал процедуру возврата денег», — рассказали в пресс-службе банка.

Сервис «Активный возраст» от Сбербанка

Российские банки в последнее время стали более внимательно относиться к обслуживанию пожилых людей, предлагая им не только финансовые продукты, но и другие услуги.

Сбербанк, к примеру, запустил платформу для людей старшего возраста «Активный возраст». Чтобы воспользоваться его услугами, клиент (от 54 года для женщин, от 59 лет для мужчин) должен прийти в банк с паспортом, заполнить заявление на выпуск карты.

Платежная система — Masterсard, валюта карты — рубли, карта выпускается на 5 лет, возможно оформление дополнительных карт, участие в бонусной программе «Сбербанк спасибо» и бесконтактные платежи по карте. Также для пожилых клиентов доступен автоплатеж для оплаты сотовой связи, ЖКХ (предусмотрена пониженная комиссия за платежи ЖКХ при оплате картой по сравнению с оплатой в отделении банка у операциониста).

После заключения договора клиенту будут доступны сервисы портала Sberbankaktivno.ru. Тут можно найти полезные советы на все случаи жизни, узнать о специальных акциях и скидках по карте, определить, к какому врачу обратиться при тех или иных симптомах, пройти бесплатные курсы. Пользователь может изучить, как пользоваться современными гаджетами и коммуникаторами, как реализовать себя в старшем возрасте, следить за здоровьем, превратить дачный участок в сад мечты, улучшить свой дом, улицу и город, использовать новые технологии. В банке отмечают, что одним из самых популярных запросов среди людей старшего возраста являются бесплатные курсы.

Приятный бонус сервиса «Активный возраст» от Сбербанка — бесплатное обслуживание карты плюс льготный мобильный банк (первые 2 календарных месяца бесплатно, далее 30 рублей в месяц). Также клиент получает выгоду от хранения денег на карте: на остаток начисляется 3,5% годовых. А значит, временно не востребованные средства не лежат на счету без дела, а приносят вам доход.

Источник: Средства.ру




Добавить комментарий или вопрос


© 2003 — 2017 Средства
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Sredstva: вклады и кредиты России обязательна.
Рейтинг@Mail.ru