Вклады частных лиц: проценты по вкладам, новости банков, страхование вкладов
07.05.2018

Вот так номер: единая справочная Сбербанка РФ

Не всегда на сайте Сбербанка можно найти исчерпывающие данные о его продуктах. Для оперативной помощи и получения детальной информации существует единая справочная Сбербанка — бесплатная служба поддержки, связаться с которой можно по телефонам горячей линии.

Клиент оценивает банк не только по уровню предоставляемых услуг, но и по удобству обслуживания. И единая справочная — важная часть клиентского сервиса.

Для своих клиентов Сбербанк предусмотрел телефоны горячей линии, по которым специалисты помогут с любым вопросом.

Телефоны службы поддержки Сбербанка России

Клиенты Сбербанка могут получить помощь консультантов по любому вопросу, в любое время суток, находясь в любом уголке мира. Есть единый номер общей справочной — 8 800 555 55 50. На него можно позвонить бесплатно с любого телефона (стационарного или мобильного), если клиент находится на территории России.

Владельцам сотовых телефонов не стоит запоминать длинный номер справочной Сбербанка. Для данных клиентов есть короткий аналог — 900. Есть ограничения: этот бесплатный номер доступен только для звонков с мобильных в России в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге, клиентам сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.

За границей (а также для телефонов, зарегистрированных за пределами РФ) номера 900 (для мобильных телефонов) и 8 800 555 55 50 (для любых телефонов) не будут доступны. Для звонков из Москвы и из-за границы есть специальный номер — +7 495 555 55 50. Но он не бесплатный, стоимости звонка будет зависеть от тарифов вашего оператора связи.

Структура разделов и подразделов автоответчика Сбербанка

Клиента, позвонившего по телефонам горячей линии Сбербанка, приветствует автоответчик. Он поможет переадресовать ваш запрос на нужного оператора, специализирующегося именно на вашем вопросе. Клиент может дождаться ответа специалиста и после окончания сообщения автоответчика. Он выслушает проблему и направит звонок к нужному оператору.

Но такой вариант требует большего времени — легче выбрать нужный раздел самостоятельно, следуя указаниям автоответчика.

Более быстрый вариант — самостоятельный набор нужных цифр и выход напрямую на консультанта. Для этого выберите нужный раздел и наберите соответствующую ему цифровую комбинацию:

Таблица «Структура разделов и подразделов автоответчика Сбербанка»

 

№ раздела

Раздел

Подраздел

Комбинация цифр

1

Блокировка, разблокировка и захват карты банкоматом

Заблокировать карту при утере, захват карты банкоматом, подозрение о мошенничестве по карте

10

 Разблокировка карты

11

Неверный ввод пин-кода, забыли пин-код

12

Другие вопросы

13

2

Баланс, подтверждение операций и банковские карты

Баланс и история операций по карте

21

Подтверждение операций

23

Выпуск, перевыпуск и доставка карты

24

Узнать информацию по кредитке

25

Другие вопросы по карте

26

Помощь специалиста

20

3

Сбербанк Онлайн, мобильный банк

Сбербанк Онлайн

31

Смс-сервис, мобильный банк

33

4

Вклады, кредиты и другие продукты

Вклады

41

Кредиты

42

Другие продукты банка

43

5

Бонусная программа «Спасибо»

Любые вопросы по программе «Спасибо»

5

6

Услуги для юридический лиц

Любые вопросы по обслуживанию юрлиц

8 800 555 57 77

Данные на май 2018 года

Автоматизированная система обслуживания Сбербанка

У Сбербанка обширная география присутствия и крупнейшая клиентская сеть. Поэтому линии службы поддержки Сбербанка зачастую перегружены и дозвониться порой бывает сложно. На этом случай предусмотрена автоматизированная система обслуживания. Клиент может самостоятельно, без соединения со специалистом решить те или иные вопросы — путем ввода последовательности цифр.

Чтобы воспользоваться автоматизированной системой обслуживания, клиенту Сбербанка понадобится завести код клиента. Это комбинация (5 цифр) для быстрого доступа к операциям по карте. Получить код клиента можно в банкомате/терминале Сбербанка («Личный кабинет» —> «Получить Код клиента») или по телефону контактного центра.

В последнем случае оператор попросит назвать: номер карты, паспортные данные клиента, контрольную информацию по карте. Код может быть сгенерирован системой или задан пользователем самостоятельно. Код клиента нужно запомнить (не путать с пин-кодом!), разглашение третьим лицам (даже сотрудникам банка) не допускается.

С помощью кода клиента можно самому (без консультации оператора) провести следующие операции:

  • узнать баланс по карте (телефон справочной Сбербанка, затем 22Номеркарты#Код клиента#1);
  • узнать последние операции по карте(телефон справочной Сбербанка, затем 22Номеркарты#Код клиента#12);
  • сэкономить время на подтверждении личности при звонке в справочную (телефон справочной Сбербанка, затем 22Номеркарты#Код клиента#0);
  • уточнить идентификатор для «Сбербанка Онлайн» (телефон справочной Сбербанка, затем 22Номеркарты#Код клиента#13);
  • заблокировать карту (телефон справочной Сбербанка, затем 22Номеркарты#Код клиента#14).

Важно, чтобы клиент Сбербанка был подключен к сервису смс-информирования.

Онлайн-поддержка клиентов Сбербанка

Система поддержки клиентов Сбербанка не ограничивается телефонами горячей линии. Задать вопрос или подать жалобу можно на адрес электронной почты sbrf@sbrf.ru.

Также у Сбербанка есть группы в социальных сетях — Вконтакте, ОдноклассникахFacebook. Тут можно найти последние новости и полезные подсказки по пользованию продуктами банка. А также пожаловаться на обслуживание или задать вопрос в чате специалисту банка.

Также получить консультацию можно через сервис «Сбербанк-онлайн». Зайдите в интернет-банк, в левом верхнем углу есть меню-«гамбургер». Найдите вкладку «Написать в банк», выберите тематику проблемы, опишите её и оставьте контакты для связи (телефон или адрес электронной почты). Через интернет-банк также можно позвонить специалистам банка (раздел «Позвонить в банк»).

Источник: Средства.ру




Добавить комментарий или вопрос


© 2003 — 2018 Средства
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Sredstva: вклады и кредиты России обязательна.
Рейтинг@Mail.ru