Вклады частных лиц: проценты по вкладам, новости банков, страхование вкладов
12.02.2013

Как подключить Сбербанк Онлайн

Шаг первый. Предварительные настройки.

Давно хотите пользоваться услугами Сбербанка через интернет, но не знаете с чего начать? Для начала ответьте на вопрос: подключена ли ваша карта к сервису Сбербанка «Мобильный банк»*?
Чтобы узнать это, необходимо найти договор открытия карт-счета и посмотреть, поставлена ли галочка напротив опции «Мобильный банк». Или можно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и попросить консультанта в операционном зале проверить этот факт.

Есть и более простой способ. Вспомните, приходят ли на ваш телефон SMS-сообщения при любых действиях с картой (снятие/пополнение средств, покупка по карте). Если приходят SMS-сообщения, значит, вы подключены к системе «Мобильный банк», и вам сразу следует перейти к третьему шагу, пропустив второй шаг. Если вы не подключены к системе «Мобильный банк», переходите к следующему шагу.

*В системе Сбербанк Онлайн подтверждение действий необходимо осуществлять одноразовыми паролями и кодами, которые приходят в виде SMS. Если у вас не будет подключен сервис «Мобильный банк», вы не сможете пользоваться услугами Онлайн-банкинга.

Шаг второй. Только для тех, у кого не подключена опция «Мобильный банк». Те, кто уже пользуется этой услугой, могут перейти к следующему шагу.

Опция «Мобильный банк» необходима для того, чтобы поддерживать связь с банком и получать на телефон одноразовые коды в виде SMS для совершения действий в Сбербанк Онлайн.

«Мобильный банк» можно подключить несколькими способами:

1. Через банкомат или платежный терминал Сбербанка. Для этого необходимо вставить карту, найти пункт «Мобильный банк» и далее – «Подключить основную карту». Система предложит вам выбрать оператора связи, ввести номер вашего мобильного телефона и выбрать один из двух тарифов – «Эконом» и «Полный». Для совершения самых популярных действий в системе Онлайн банк будет достаточно экономного тарифа.

2. Через службу поддержки Сбербанка. Позвоните на один из следующих номеров: (495)500-00-05, (495)788-92-72, (800)200-3-747, назовите паспортные данные и другую контрольную информацию, которую запросит оператор. Вам будет предложено выбрать один из тарифов, после чего оператор произведет подключение опции «Мобильный банк».

3. Через оператора в любом отделении Сбербанка. Обратитесь к консультанту в операционном зале и заполните заявление с запросом подключения опции «Мобильный банк». При подаче заявления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Опция «Мобильный банк» подключается в течение суток. При активации услуги вам будет отправлено SMS-уведомление.

Шаг третий. Получение идентификатора и постоянного пароля для входа в Сбербанк Онлайн.

Для входа в систему Сбербанк Онлайн вам понадобится идентификационный номер и постоянный пароль. Получить эти данные можно через банкомат или платежный терминал Сбербанка, а также по телефону в Службе поддержки Сбербанка.

Получение идентификатора с помощью банкомата или платежного терминала Сбербанка

1. Вставьте карту в считывающее устройство и наберите пин-код.
2. Кликните в главном меню пункт «Интернет-обслуживание».
3. Нажмите на кнопку «Печать идентификатора и пароля».
4. Получите чек. Он будет выглядеть так:



5. Внимательно ознакомьтесь с информацией на чеке. Храните данный чек в недоступном для третьих лиц месте.

Получение идентификатора по телефону в Службе поддержки Сбербанка

1. Позвоните на один из следующих номеров: (495)500-00-05, (495)788-92-72, (800)200-3-747, озвучьте оператору просьбу и продиктуйте ему паспортные данные, а также другую контрольную информацию, которую он запросит.

Либо воспользуйтесь автоматическим режимом и выберите услугу «Получение идентификатора пользователя». Далее следуйте подсказкам системы.

2. Если вы успешно пройдете проверку, вам сообщат идентификатор пользователя и постоянный пароль.

Поздравляем – вы можете приступать к использованию системы Сбербанк Онлайн. Откройте официальный сайт Сбербанка sbrf.ru и войдите в раздел «Сбербанк Онлайн». Теперь вы можете ввести в поле идентификационный номер и постоянный пароль, и начать работу с онлайн сервисом.

Источник: Sredstva.ru




Комментарии ()

иван (05.04.2015 в 03:22) ответить
если возникают проблемы всегда необходимо обратится к оператору за подсказкой.
валентина (15.10.2014 в 15:36) ответить
хотели одно,а нам заблокировали карту в место помощи. пошли пени на кредит,дороги нет между поселками.
Полина (02.07.2014 в 16:33) ответить
Спасибо огромное за помощь!)
Дарья (11.03.2014 в 22:25) ответить
Спасибо, наконец-то нашла подробную информацтю, на сайте Сбера не потрудились написать
Анна (24.09.2013 в 22:47) ответить
Прошу сообщить, что делать если я забыла логин ?
Александр (21.01.2014 в 12:21) ответить
Просто получите новый Индитификатор пользователя и пароль
kazansky2010 (15.02.2014 в 10:14) ответить
как получить идентификатор номера и пароль в автоматическом режиме

© 2003 — 2016 Средства
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Sredstva: вклады и кредиты России обязательна.
Рейтинг@Mail.ru