Вклады частных лиц: проценты по вкладам, новости банков, страхование вкладов
02.07.2019

Дистанционные услуги с использованием биометрии предоставляют только 4 российских банка

Большинство кредитных организаций России уже начали собирать биометрические данные своих клиентов для передачи их в единую биометрическую систему (ЕБС). Так, Сбором биометрии сегодня занимаются сотрудники 5,3 тысяч отделений, принадлежащих 155 отечественным банкам. Несмотря на то, что данная практика стартовала год назад, дело продвигается крайне медленно. На сегодняшний день отобрано около 10 тысяч образцов. 
 
По состоянию на данный момент дистанционное обслуживание на основе биометрических данных используют только Почта Банк, Совкомбанк, Тинькофф Банк и Хоум Кредит Банк. В этих организациях клиенты имеют возможность получить дистанционно большинство из продуктов, предлагаемых банками. Однако дистанционно отказаться от продуктов возможно только В Тинькофф Банке и Совкомбанке. 
 
В отзывах клиентов банков на тематических форумах достаточно часто встречаются жалобы на невозможность расстаться с банком дистанционно, что создаёт пользователям определённые неудобства и отнимает у них время. При этом для внедрения данной услуги нет никаких юридических или технических сложностей.
 
Улучшить ситуацию со сбором биометрического материала, по мнению эксперта, мог бы Центробанк. Для этого регулятору следует обязать кредитные учреждения предоставлять услуги на основе этих данных, и давать клиентам возможность дистанционно от них отказываться. Такое мнение высказал главный экономист «ПФ Капитал» Евгений Надоршин.
 
Источник: Средства.ру
 

Последние новости:





© 2003 — 2019 Средства
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Sredstva: вклады и кредиты России обязательна.
Рейтинг@Mail.ru